20 февраля 2024 года состоялась церемония награждения ежегодной премии Digital Communications Awards Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). На ней было объявлено, что веб-игра, экономический симулятор Росатома «Арктика» стала победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты/корпоративная digital-игра», а в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации» был отмечен «Эко-квест Росатома».
DSC05786.jpg
Браузерная игра «Арктика» создавалась с целью повышения привлекательности бренда работодателя Госкорпорации «Росатом» для молодежной аудитории сотрудников и соискателей. В игре приняли участие более 11 тыс. пользователей, из них 74% - в первые 10 дней после выхода бизнес-стимулятора. Жюри премии отметило нестандартную подачу смыслов, яркую графику и харизматичных digital-персонажей, представляющих новые бизнесы Росатома. Проект стал частью коммуникационной стратегии и, в том числе способствовал привлечению молодых специалистов на вакансии новых бизнесов Росатома. 
«Эко-квест Росатома» был разработан в формате интерактивного теста, в котором игрокам предлагается помочь персонажам - в лице Михе Атомова, Нерпы и Песца - в привычной домашней среде сформировать максимум полезных эко-привычек за отведенное время. Игра, рассчитанная на возраст 6 и более лет, была создана с целью приобщения молодежи к эко-повестке. Квест получил более 500 тысяч просмотров, из которых более 40 тысяч - среди целевой аудитории соискателей.
«Цифровые кадровые продукты – это эффективные инструменты продвижения бренда работодателя для привлечения талантливой молодежи на новые направления бизнеса и проекты, не имеющие аналогов не только в России, но и в мире. Важно говорить с молодыми специалистами на одном языке, показывать социальную ответственность бизнеса и давать возможность внести свой вклад в решение глобальных проблем, в том числе в экоповестку», - поделилась на публичной защите руководитель проекта Проектного офиса по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности Госкорпорации «Росатом» Маргарита Быкова. 
Для справки:
Премия Digital Communications AWARDS» присуждается уже более 10 лет с 2013 года с целью пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций России и продвижения бизнесовых продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В этом году 42 компании приняли участие в конкурсе. На открытой презентации проектов и очном голосовании членов Экспертного совета было представлено более 120 проектов. В Экспертный совет вошли более 65 представителей из лауреатов прошлого года и экспертов в области digital-коммуникаций.
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Его стратегия заключается в развитии низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация «Росатом» является национальным лидером в производстве электроэнергии (около 20% от общей выработки) и занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС: на разной стадии реализации находятся 33 энергоблока в 10 странах.
Госкорпорация «Росатом» — единый инфраструктурный оператор Северного морского пути, обладатель единственного в мире атомного ледокольного флота. В ближайшем будущем Госкорпорация «Росатом» рассчитывает стать глобальным игроком на рынке морских перевозок, войти в топ-15 крупнейших морских перевозчиков в мире. Благодаря российским атомным ледоколам продолжается активное освоение и развитие Севморпути — кратчайшего пути из Европы в Азию.
Госкорпорация «Росатом» ведет работу по целому ряду стратегически важных для страны направлений, включая экологию. Отдельный экологический дивизион Росатома решает важнейшие государственные задачи в составе национального проекта «Экология». Сегодня работа ведется предприятиями Госкорпорации «Росатом» — ФГУП «Федеральный экологический оператор» и АО «Русатом Гринвэй» — по четырем федеральным проектам: «Инфраструктура для обращения с отходами I–II классов опасности», «Чистая страна», «Сохранение озера Байкал» и «Чистый воздух».
Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по привлечению студентов и молодых сотрудников. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством. 

Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»