Переход на единый бренд
20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Они получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Новый фирменный стиль Госкорпорации «Росатом» pdf, 12.92 Мб
Логотип
Логотип Госкорпорации «Росатом» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов и только на белом фоне:
Баннер
Баннер веб-сайта Госкорпорации "Росатом" (JPG) должен вести на главную страницу отраслевого сайта http://www.rosatom.ru/.
размер: 240px х 100px